ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НЕФТЕКАМСКИЙ НЕФТЯНОЙ КОЛЛЕДЖ
Сегодня: 12 Августа 2020 г. Ср. 17:53 Сделай шаг в успешное будущее вместе с ННК
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ
Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Республики Башкортостан
Адрес: 450077, РБ, г.Уфа,
ул. Театральная, 5/2
тел.: +7(347)218-03-15

УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ И
НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Адрес: 450005, РБ, г.Уфа,
ул. Цюрупы, 100/102
тел.: +7(347)251-98-84
obrnadzorrb@yandex.ru

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РБ

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ФОРУМ
ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Нефтекамский нефтяной колледж

452680, Республика Башкортостан,
г.Нефтекамск, ул.Дорожная, 45

Телефоны:
Приемная: (34783) 4-49-72
Гл.бухгалтер: (34783) 4-96-83
Заведующая: (34783) 4-49-78
Учебная часть: (34783) 4-50-83
Отдел кадров: (34783) 4-68-86

E-mail: infonnk@gmail.com,
post@nnkinfo.ru

Приемная комиссия: priemvnnk@mail.ru
Учебная часть: usheb@nnkinfo.ru
Заочное отделение: zaochnaya@nnkinfo.ru
Учебно-методическое отделение: metodik@nnkinfo.ru
Учебно-воспитательное отделение: vospit@nnkinfo.ru

BOOK.RU - электронная библиотека

Электронно-библиотечная система

Издательский центр "Академия"

Вниманию всех участников образовательных отношений!
С 6 апреля возобновляется обучение с применением исключительно дистанционных технологии.(до особого распоряжения)

Преподаватели и студенты остаются дома и взаимодействуют по установленным каналам связи.

Приказ об организации деятельности колледжа в условиях режима "Повышенная готовность".

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОЛЛЕДЖЕ

Обучение проводится по расписанию. Методические рекомендации по организации образовательного процесса прилагаются

Электронные ресурсы по УГС

Дежурство администрации по графику.

Протоколы действий против COVID-19 и информация по вирусу

Самоизоляция помогает остановить короновириус #РОДНОЙНЕФТЕКАМСК



Режим работы в мае 2020г.pdf
Распоряжение по изменению учебных практик от 28 апреля.pdf
Распоряжение по изменению учебных практик от 24.04.2020
Распоряжение по изменению учебных практик от 17.04.2020




Уважаемые преподаватели, студенты, и родители обучающихся (законные представители) все документы и инструкции по работе
смотрите в меню "ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" - Методические рекомендации "ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Особенности проведения ГИА с применением ДОТ

По возникающим вопросам обращаться по телефонам Горячих линий:

общий              8 (34783) 4-50-83
отделение нефтяников     8 (34783) 4-50-88
отделение электриков     8 (34783) 4-68-84
отделение механиков     8 (34783) 7-73-72
отделение строительства и экономики   8 (34783) 4-02-11
педагог-психолог     8 (917) 760-81-58
Единый телефон доверия по РБ   8 (800) 7000-183
Единый телефон доверия по РФ   8 (800) 2000-122

Выдача справок и другой документации будет производиться ежедневно в рабочие дни с 16-30 до 17-30 на вахте лабораторного корпуса по предварительной заявке по телефонам Горячих линий.


Уважаемые преподаватели, студенты, и родители обучающихся (законные представители) придерживайтесь
инструкции по профилактике гриппа и короновирусной инфекций
Новые рекомендации по профилактике


НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
27/03/2020 | ТОЛЬКО СЕЙЧАС: НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСМОТРЕТЬ ШЕДЕВРЫ ИСКУССТВА, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА

Режим онлайн активирован!
Главные шедевры мирового искусства можно увидеть в виртуальном режиме. Театры и музеи предоставляют возможность смотреть записи и прямые эфиры концертов и спектаклей, совершать виртуальные экскурсии и 3D-туры, насладиться онлайн-коллекциями.
Подробную информацию о виртуальных посещениях музеев и театров можно найти на официальных сайтах и страницах в сети Интернет:
Министерство культуры Российской Федерации vk.com/minkultury_rf
Министерство культуры Республики Башкортостан
vk.com/minkultury_rb
Помимо этого, с цифровыми возможностями культурных учреждений нашей страны можно познакомиться в рубрике #культураонлайн.
Также мы предлагаем вашему вниманию подборку интересных виртуальных проектов:
1) Путешествие по Эрмитажу https://bit.ly/39VHDoI
2) Трансляции балетов Большого театра https://www.bolshoi.ru/about/relays/
3) Проект Гугла Arts and Culture https://artsandculture.google.com/
4) Нефтекамский Историко-краеведческий музей https://neftekamsk360.ru/panorama/centr/muzey
5) Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) https://bit.ly/2IOQDjq
6) Виртуальный русский музей https://rusmuseumvrm.ru/
7) Виртуальные экскурсии по музеям России http://journal-shkolniku.ru/virtual-ekskursii.html
8) 35 лучших виртуальных музеев мира, которые необходимо посетить https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/virtualnye-ekskursii/
27/03/2020 Написал(а): Информационный отдел


<< Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая >>

02/12/2019 | ОТНОШЕНИЕ К ПРОФЕССИИ: ИТОГИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
В октябре 2019 года среди студентов отделения электромеханики и их родителей было проведено социологическое исследование с целью изучить их отношение к профессии, к выбору учебного заведения и дальнейшее профессиональное самоопределение. В выборку были включены студенты выпускной группы 4Эл193 и их родители, а также группы 4Элзд204 заочной формы обучения. Социологическое исследование проводилось методом анкетного опроса. Приведём некоторые результаты.
Самыми значимыми факторами привлекательности Нефтекамского нефтяного колледжа на рынке образовательных услуг для всех категорий респондентов являются (по степени убывания): престижность образовательной организации, профессионализм преподавателей, качественная материально – техническая база колледжа и востребованность выпускников на рынке труда.
Опрос показал, что для абитуриентов, поступающих учиться в наш колледж на базе основного общего образования, решающее значение имеют мнение родителей (68,8%), престижность колледжа на рынке образовательных услуг (43,8%), а также, советы друзей (31,2%). Следовательно, родители являются основной целевой аудиторией при проведении рекламной кампании образовательных услуг колледжа.
Так как выбор будущей специальности осуществляется, как правило, под воздействием внешних факторов, важное значение имеет профессиональное самоопределение студентов в процессе обучения в колледже. Анализ результатов социологического исследования показывает, что большинство обучающихся убеждены в правильности выбора будущей профессии (75%), что свидетельствует о высокой эффективности профориентационной работы на отделении электротехники преподавателями профильного и общеобразовательного циклов.
Для обучающихся дневного отделения и их родителей актуальны вопросы, связанные с трудоустройством и дальнейшим профессиональным развитием. Так, почти каждый второй будущий выпускник (43,8%), после завершения обучения в колледже намерен работать по специальности, а каждый четвёртый (25%) планирует продолжить образование по специальности в вузе. Данные показатели демонстрируют лояльность обучающихся выпускной группы к своей будущей профессии и высокой мотивированности к дальнейшему повышению квалификации.
Ответы респондентов на вопрос: «Какие трудности ожидают Вас после завершения обучения в колледже и начала самостоятельной жизни?» распределились следующим образом: тревожные ожидания каждого четвёртого опрошенного (25%) связаны с «поиском работы» (проблема трудоустройства), 12,5% будущих выпускников основной проблемой считают отсутствие высокооплачиваемой работы, почти каждый пятый (18,8%) обучающийся настроен оптимистично и каких – либо существенных проблем в будущем не предвидит. Их родители настроены более оптимистично: 40% родителей уверены, что «всё будет хорошо», а основной проблемой, с которой могут столкнуться будущие специалисты, родители предсказуемо считают «проблемы с трудоустройством» (60%). По мнению большинства студентов выпускной группы, основные преимущества получаемой специальности заключаются в «возможности трудоустройства» (68,8%) и «достойной оплате труда» (31,2%). Учитывая достаточно сложную ситуацию на рынке труда, подобные тенденции вполне объяснимы, однако следует учесть, что в структуре трудовой мотивации преобладают внешние стимулы. Между тем, 30% родителей опрошенных студентов считают, что выбранная сфера профессиональной деятельности позволит их детям раскрыть свой внутренний потенциал и самореализоваться.
Студенты заочного отделения, хорошо знающие ситуацию на рынке труда, отмечают, что получаемая в колледже специальность даёт существенные преимущества в решении проблем с трудоустройством (66,7%), и почти каждый третий респондент уверен, что образование по выбранному профилю позволит им в будущем рассчитывать на достойную оплату труда (33,3%).
Процесс профессионального самоопределения связан с общим жизненным самоопределением молодежи, поэтому имеет исключительно важное значение. В целом, результаты социологического исследования показывают, что у студентов, принявших участие в опросе, сформировалось устойчивое положительное отношение к своей будущей профессии, что выражается в намерении осуществлять трудовую деятельность по выбранному профилю специальности и в дальнейшем продолжить образование в вузе.






















Р.А.Адипов, преподаватель общественных дисциплин, классный руководитель группы 4Эл193
02/12/2019 Написал(а): Информационный отдел


  © ГАПОУ Нефтекамский нефтяной колледж 2009-2020
Администрирование: Вильданов И.М.